3 способа увеличить количество подписчиков на вашем сайте

    Email-маркетинг позволяет выстраивать отношения с текущими и потенциальными клиентами, которые в конечном итоге ведут к продажам. Благодаря email-маркетингу у вас появляется дополнительная возможность достучаться до своего клиента через его почтовый ящик. Вы можете доносить важную информацию о вашей компании, товарах или услугах.

    В это сложно поверить, но исследования показывают, что в 1 рубль, вложенный в email-маркетинг может приносить до 4 рублей прибыли.

    Многие до сих пор ассоциируют этот метод со спамом, поэтому важно указать, что здесь речь идет не о массовом спаме, а о рассылке вашим потенциальным или действующим клиентам с их согласия на это. Более того, в некоторых странах массовая рассылка является преступлением, поэтому если вы настроены на долгосрочную перспективу, то настоятельно рекомендуется забыть о таком методе продвижения.

    Одним из самых важных и сложных вопросов в email-маркетинге является то, как убедить посетителя сайта подписаться на вашу рассылку. Поэтому в этой статье разберем 3 способа как сделать это.

    1. Делайте на вашем сайте формы подписки

    Одним из очевидных и простых способов найти новых подписчиков — это сделать так называемую форму захвата — форму подписки с полем ввода email.  Если на вашем сайте сформировалась аудитория, и люди заходят на ваш сайт повторно, то, как раз, для таких людей подписка будет давать им возможность узнавать о вас или о ваших продуктах. По статистике, 52% постоянных потребителей вашего контента, с удовольствием подписываются на еженедельную рассылку.

    При создании форм захвата нужно учитывать следующие нюансы.

    а) Место

    Нужно решить в каких местах показывать формы подписки. Можно делать как одну формы на всех страницах, так и разные формы на разных страницах. Также можно делать подписки на разные разделы вашего сайта. Это очень удобно для пользователя, когда он хотел бы получать от вас информацию, но всю, а именно с одного конкретного раздела

    б) делайте формы подписки как можно проще.

    Понятно, что нам, как владельцам бизнеса, неплохо было получать как можно больше информации о наших пользователях. Ведь тогда мы могли бы более детально  сегментировать нашу аудиторию. Можно было бы попросить ввести не только email, но и имя, возраст, семейное положение, пол, предпочтения и т.д.

    Но к сожалению, существует большой риск, что пользователь, в таком случае,  не станет подписываться на вас, так как большинство людей неохотно делятся информацией о себе.

    Поэтому в поисках компромисса мы должны сделать форму так, чтобы от подписки отказывалось как можно меньше людей. Самая простая форма содержить только одно поле — email.

    в) Цели пользователей

    Очень важно понимать зачем тот или иной пользователь возвращается на ваш сайт. Кому-то интересно узнавать что происходит в вашей компании, какие новости, слухи т.д. А кому-то, возможно, интересно только полезные статьи с вашего блога. А третьи, к примеру,  интересуются только одним разделом вашего блога.

    Учитывание этой информацию  будет увеличивать общую вовлеченность пользователей

    г) Стимулируйте на подписку.

    Существует множество способов стимуляции подписчиков. Одним из самых распространенных, пожалуй, являются купоны. Вы тоже можете использовать купоны на скидку. Также можно использовать и другие стимулирующие формы, в которых заголовок будет таким:  “получите прайс-лист”, “получите бесплатный доступ к вебинару”, “,бесплатный замер окон” и т.д.

    2. Используйте поисковую оптимизацию для генерации новых посетителей

    Поисковая оптимизация является хорошим способом увеличить трафик на вашем сайте. Чем больше посетителей, которые перешли на ваш сайт по релевантным ключевым словам, тем больше людей возможно заинтересуются вашей компанией. Поэтому данный способ однозначно ведет к увеличению числа подписчико

    3. РСЯ

    Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — отличный способ увеличить трафик. В целом, управление рекламными компаниями довольно трудоемкий сложный процесс, но разобраться как работает РСЯ даже новичку будет совсем несложно.

    Сотрудничество

    Мы можем сделать формы подписки, создать и управлять рекламными компаниями. Если готовы к сотрудничеству, —  пишите, звоните.