4 способа уменьшить коэффициент отказа на вашем сайте

    Допустим вы провели некую рекламную кампанию, в результате чего трафик на сайте увеличился на 25%. В то же время, коэффициент отказа тоже увеличился на 25%. Можно ли в таком случае считать вашу рекламную кампанию эффективной?

    Что такое коэффициент отказа, и насколько это важный показатель?

    В современных системах статистики и аналитики, таких как Яндекс.Метрика и Google Analitics можно измерять так называемый показатель отказов. Отказы, это собственно ситуация, когда пользователь перешел на ваш сайт в результате рекламной кампании, либо через поисковые системы, но при этом решил сразу покинуть ваш сайт. Ну и как следствие, чем больше отказов, тем выше коэффициент отказов. Для того, чтобы ваши усилия по привлечению большего количества посетителей на ваш сайт стали более эффективными, нужно, конечно же, измерять данный показатель и уменьшать его по мере возможности.

    Приведем 4 способа как уменьшить коэффициент отказа.

    Уберите все что мешает оставаться пользователю на вашем сайте

    Что это значит?  А значит это то, что вам нужно сфокусироваться на пользовательском поведении. На пользовательское поведение можно повлиять если:

    Увеличить скорость загрузки сайта. Сейчас скорость загрузки сайта играет очень важную роль. Если страницы на вашем сайте грузятся медленно, то пользователи конечно же сразу покинут ее, и будут искать информацию на сайтах ваших конкурентов.

    Избавиться или уменьшить количество всплывающих окон. Агрессивные всплывающие  окна негативно влияют на пользовательское поведение. Никому на нравится, когда ему впаривают рекламу или еще что-то на сайте. Поэтому настоятельно рекомендуется отказаться от агрессивного проталкивания своих товаров или услуг через всевозможные всплывающие окошки.

    Избавиться от чрезмерного количества форм захвата. В принципе данный пункт очень схож с предыдущим. Неуместные формы захвата, естественно, увеличивают трение пользователей с вашим сайтом. А это трение в свою очередь, вызывает повышение коэффициента отказов.

    Сделайте призывы к действию более простыми и ясными для посетителя сайта

    У вас может быть хороший контент, но если вы не будете направлять пользователя , то опять же, эффективность ваших усилий по увеличению количества пользователей будет сведена к минимуму.

    Обновляете контент на сайте, добавляйте свежие материалы

    Алгоритмы поисковых систем при ранжировании результатов поиска учитывают поведение пользователей. И в последние годы данный критерий приобретает все больший вес. Оно и понятно: если человек возвращается на ваш сайт, он надеется увидеть на нем новую информацию.

    Представьте себе на секунду, что было бы, если Youtube не обновлялся в течение одного года. Насколько сильно поднялся бы тогда коэффициент отказа  на этом сайте?

    Привлекаемый трафик на вашем сайте должен быть “правильным”.

    Это значит, что нужно привлекать только тех посетителей, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах. К примеру, вы продаете кондиционеры. Если вы увеличите   трафик на сайте с помощью таких запросов как “анектоды”, “лечение народными травами”, “лучшие песни”, то вряд ли такие пользователи вам нужны. Наоборот, — поисковики начнут снижать так называемый CTR, в результате чего, ваши рекламные кампании станут менее эффективными.

    Поэтому нужно следить за тем, чтобы заголовки и описания страниц как больше соответствовали содержанию этих страниц. Кроме того, содержание на странах должно быть максимально релевантным к запросам пользователей.


    Получайте полезную информацию
    на Вашу почту еженедельно

    Ваш Email не будет передан третьим лицам