Как социальные сети помогут вашему бизнесу?

    Когда к нам обращаются наши потенциальные клиенты, мы с удивлением узнаем, что  большое количество бизнесов не используют социальные сети как инструмент для продвижения. Вот несколько распространенных возражений владельцев бизнесов.

    “Наши клиенты не сидят а соцсетях.” или “Мы используем только проверенные каналы продаж”, или “Во Вконтакте сидят в основном дети”.

    Но на самом деле ваши потенциальные клиенты могут быть в любых соцсетях и вам обязательно нужно использовать их. На это есть несколько причин.

    1. Люди ищут в соцсетях, чтобы узнать о компании как можно больше информации.

    За последние десятилетия, благодаря интернету,  произошли очень важные изменения в маркетинге в целом. Если раньше вполне можно было бы обойтись без своего веб сайта, то сейчас бизнес без него и вовсе не представляется возможным. Люди хотят узнать о вашей компании, товарах и услугах на вашем сайте. А если такого сайта нет, то потенциальные клиенты вас не находят, либо они начинают относится с большим скепсисом к тому, что вы им предлагаете.

    То  же самое касается и соцсетей. Новое время диктует свои правила. Люди хотят узнавать информацию о вас в соцсетях, хотят взаимодействия и общения с вашей компанией. Если такое общение  невозможно ввиду отсутствия в социальных медия, то такие пользователи могу писать о вас в других местах, негативно влияя на вашу репутацию.

    2. Социальные сети являются одним из лучших способов коммуникации с вашими клиентами.

    Во-первых, это быстро.

    Проблема традиционного маркетинга и рекламы в том, что для подготовки и выхода на рынок требуется большое количество времени. Нужно написать тексты,  договорить и купить рекламу на нужно площадке, распечатать рекламные материалы, согласовать с заинтересованными лицами и т.д.

    А в соцсетях все это можно делать в режиме “здесь и сейчас”. Люди, отвечающие за маркетинг и продажи в вашей компании могут моментально реагировать на реакцию пользователей, проводить тесты и изменения.

    Во-вторых, открываются возможности благодаря персонификации.

    Когда, к примеру, вы уже знаете чем интересуется ваш клиент, какое хобби и какие блюда предпочитает, то у вас появляется возможность предлагать именно то, что нужно, а не то, что вы сами считаете нужным клиенту.

    В третьих, вы можете использовать таргетинг.

    Благодаря таргетингу, вы можете отобрать именно ту аудиторию, которой вы хотели бы по-рекламировать ваши товары или услуги. Можно отобрать людей, по возрасту, географической, расовой, религиозной принадлежности, и по многим другим параметрам. Современные социальные сети это позволяют сделать.

    3. Социальные сети влияют на SEO

    Google и Яндекс признают, что на позиции сайтов в этих поисковиках влияют также и социальные сети. Поисковики учитывают поведенческие факторы, количество лайков, репостов и т.д. Поэтому использование соцсетей ко всему прочему еще и помогает продвижению вашего сайта в поисковых системах.