Как сделать лендинг, который работает

    Как сделать лендинг

    Посадочные страницы (landing page) в настоящее время крайне важны и без них эффективность конвертации посетителей сайта в ваших покупателей была бы не сильно высока.

    Лендинги, как их еще называют в простонародье, предоставляют уникальную возможность в краткой форме донести до людей, зашедких к вам на сайт через платную рекламу или через органический выдачу поисковых машин, наиболее важную, с вашей точки зрения, информацию.

    Как показывают последние исследования, люди, как правило, начали тратить все меньше времени на принятие решения о покупке товара или услуги. Поэтому информация, которая выкладывается на посадочную страницу должна содержать  самый сок того, о чем вы хотели бы рассказать своим потребителя.

    В этой статье мы дадим 5 советов того, каким должен быть лендинг, чтобы он превращал как можно больше посетителей в покупателей, и желательно постоянных.

    Минималистичный дизайн

    Времена, когда делали дизайн страниц как можно пестрыми и с как можно большим количеством элементов, уже давно прошли. Сейчас важно не рассеивать внимание посетителя, а наоборот, сфокусировать на уникальном торговом предложении.

    А простой дизайн, выполненный в минималистичном стиле позволяет 90% внимания посетителя сайта направить на ваше уникальное предложение, или призыв к действию (call to action).

    В этом примере можем увидеть, что текст предложения не содержит лишних слов и фраз, что позволяет оставаться пользователю  вовлеченным в процесс.

    Сайт Apple можно использовать как пример, каким должен быть минималистичный дизайн.

    Текст ссылки или кнопки Call-to-action

    Касаемо call-to-action, нужно помнить, что они тоже должны быть в рафинированном виде, простыми, не многословными в тоже время довольными мощными.

    Как правило, колл-ту-экшн (call to action) состоит из заголовка, возможно подзаголовка и кнопки (или ссылки).

    Главная задача кнопки, которая призывает к действию в том, чтобы пользователь на нее нажал. Если на вашей посадочной странице используются такие тексты на кнопках как “Подробнее”, “Отправить” и т.д., то это обстоятельство довольно сильно понижает общий  коэффициент конверсии. Одна только замена текстов таких кнопок на такие как:  “Скачайте книгу бесплатно”, “Зарегистрируйтесь и получите скидку”, “Получите прайс-лист” и т.д многократно увеличивают шанс того, чтобы кнопка была нажата.

    Отзывы

    После продажи товара или услуги вы можете попросить вашего клиента оставить свой отзыв. Здесь важно не столько как красиво оформлен отзыв, сколько наличие реального человека, который собственно оставил данный отзыв. Причем не важно, состоит ли этот отзыв из нескольких абзацев или только из двух слов, как, например: “Спасибо за работу”

    Обязательно сделайте блок на посадочной странице и укажите реальных пользователей, желательно со ссылками либо на электронную почту, либо на одну из соцсетей.


    Получайте полезную информацию
    на Вашу почту еженедельно

    Ваш Email не будет передан третьим лицам