Мелочи, которые могут уничтожить конверсию лендинга

    Лендинг – отличный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж. Однако он не даст ожидаемых результатов, если вы не избавите страницу от ошибок, мешающих формированию конверсии. Уничтожить конверсию может даже малейшая неточность – одна деталь, которая оттолкнет посетителей или уведет их в противоположную от цели сторону. Узнайте, что может помешать привлечению клиентов и получению дохода через лендинг пейдж!

    Конверсия лендинга: что приводит к отрицательному эффекту

    1. Боковая навигация.

    Наличие ссылок и различных кнопок в боковой панели отвлекает внимание посетителей лендинга. Этот безвредный, на первый взгляд, элемент может привести к снижению конверсии и уводу пользователей от цели. Чтобы выяснить, мешает ли боковая навигация работе лендинга, проведите сплит-тестирование. Проверьте показатели конверсии лендинга с боковой навигацией и без этого элемента. Результаты теста могут быть очень неожиданными.

    2. Много ссылок в тексте.

    Есть лендинги, которые просто напичканы ссылками на другие страницы сайта или сторонние интернет-ресурсы. Такие ссылки направляют посетителей по неправильному пути. Вместо того чтобы продвигать пользователя к главной цели, вы предлагаете ему перейти то по одной, то по другой ссылке. В итоге, человек забывает, зачем зашел на страницу и покидает ее, так и не выполнив ожидаемого вами действия. Если вы используете ссылки в тексте лендинга, то они должны направлять посетителей к одной цели. Нельзя отправлять пользователей на страницы, не имеющие отношения к лендинг пейдж.

    3. Неверный слоган.

    Слоган для лендинга должен создаваться с учетом призыва к действию. Если вы будете рассказывать потребителям о новом продукте, а слоган будет рекламировать ваши услуги в совершенно другой области, это приведет к снижению конверсии. Пользователи обращают внимание на слоган, поскольку он является одним из наиболее ярких элементов страницы. Содержание слогана должно относиться к продвигаемому товару или услуге.

    4. Навигация в шапке лендинга.

    Меню в шапке лендинг пейдж – не самый правильный вариант оформления страницы. Такой подход применим к обычным страницам сайта, но не приемлем для использования в отношении лендинга.

    5. Ошибки в призывах к действию.

    Кнопки призыва или мотивирующие фразы должны составляться с учетом главной цели создания лендинга. Посетители должны понимать, к чему приведет нажатие на кнопку или отправка контактных данных. Используйте логичные названия. Если вы предлагаете способ оплаты товара наличными, то не пишите на кнопке «Перейти к оплате». Покупатель просто не поймет такого призыва и покинет страницу.

    6. Использование изображений.

    Размещение неуникальных фотографий на лендинге – мелочь, на первый взгляд. Но она способна уничтожить конверсию лишь потому, что пользователи потеряют к вам доверие. Помимо неуникальных картинок нельзя использовать изображения низкого качества. Размещайте только четкие и красивые фотографии, которые демонстрируют ваш товар или услугу, отражают уникальность продукта и его преимуществ. Изображения служат важным элементом, влияющим на конверсию лендинга. Одна картинка может мотивировать потребителя на покупку гораздо лучше, чем длинный информационный текст.

    7. Дополнительные призывы.

    Наличие нескольких призывов к разным действиям способно уничтожить конверсию лендинг пейдж. Если вы используете не один, а два и более призыва, то каждый из них должен быть обращен к одной единственной цели. Вы можете разместить призыв в начале страницы, в середине, на боковой панели или в конце лендинга. Только помните, что призывать надо лишь к одному главному действию. Не предлагайте купить пользователю дополнительный товар, если ваш лендинг создан для продвижения услуги. Сконцентрируйте внимание потребителя на одном целевом действии.

    Подобные мелочи оказывают заметное влияние на конверсию лендинга. Проверьте свою целевую страницу и убедитесь, что на ней нет ошибок  элементов, способных снизить конверсию и уменьшить эффективность привлечения клиентов.