8 проверенных способов привлечения клиентов в течение ближайших дней

    Как привлечь клиентов

    Привлечение клиентов является одним из важнейших бизнес-процессов компании. данный процесс предшествует другому, не менее важному процессу — продажам.

    В данной статье мы не затрагиваем вопросы, касающиеся продаж. Речь будет идти только способах привлечь клиентов.

    Если в Вашей компании наблюдаются проблемы с тем, как найти новых клиентов, то выбрав один или несколько способов привлечения клиентов, вы увидите результаты в течение ближайшей недели, а иногда даже через несколько часов.    

    1. Опросы в соцсетях

    Данный способ довольно простой и не потребует от Вас больших усилий. Все что нужно сделать, это создать опрос в одной или нескольких соцсетях среди Ваших подписчиков.

    Если у Вас не много подписчиков, то этот опрос можно прорекламировать с помощью таргетированной рекламы.

    Суть опроса состоит  в том, чтобы прямо или косвенно спросить у целевой аудитории о том, не хотели бы они купить предлагаемый вами товар или услугу сейчас или позже.

    Люди, которые ответили утвердительно или хотя бы проявили к опросу интерес через лайки, репосты, комментарии, являются Вашими потенциальными клиентами.

    Составьте список тех, кто так или иначе взаимодействовал с опросом и начните им продавать.

    2. Таргетированная реклама в Instagram

    Таргетированная реклама является мощным инструментом по двум причинам. Во-первых, вы рекламируете товар только определенной группе.

    Во-вторых, поскольку реклама предназначается определенному срезу потенциальных клиентов, то появляется возможность обратиться с к ним более адресно, с более точным предложением.

    Так, можно таргетироваться на непосредственно посетителей крупного торгового центра и предложить, к примеру, посетить кофейню.    

    3. Таргетированная реклама в мессенджере Ватсап

    Как известно, мессенджер Ватсап, также как и соцсеть Инстаграм принадлежит компании Facebook. Соответственно, настройка рекламных кампаний для этих площадок производится в одном месте, — в рекламном кабинете Facebook.

    Для создании рекламной кампании Ватсап достаточно в рекламном кабинете, в настройках рекламной кампании  выбрать этот мессенджер. После этого преимущества, перечисленные в предыдущем способе привлечения клиентов также становятся доступны.

    4. Объявление на Avito.ru

    Этот вариант, возможно, подойдет не всем, но если вы продаете товары массового потребления, то непременно стоит попробовать подать объявление на Avito. В большинстве случаев это бесплатно и с данной площадки вы получите настоящих горячих лидов.

    5. Профильные форумы

    Форумы до сих пор существуют и посещаемость на некоторых из них довольно высокая. Это означает, что на форумах могут быть Ваши потенциальные клиенты.

    Однако для того, чтобы получить клиентов с форумов, нужно нарастить некоторую  репутацию. Когда вы заслужите доверие ядра пользователей профильного форума, давая им реальную пользу, то люди сам начнут обращаться.

    Также полезно создавать собственную верстку на таком форуме, где ваши клиенты, пользователи данного форума, могли бы оставлять отзывы. Ведь отзывы, являясь социальным доказательством,  повышают вероятность покупки товара или услуги именно у Вас в несколько раз.

    6. Гостевые посты

    Существует большое количество контентных сайтов, где можно публиковать свои посты.

    Использование таких сайтов имеет два явных преимущества. Первое: вы получите некоторый трафик с размещенных статей. Второе преимущество в том, что заработаете обратную ссылку на свой сайт.

    А внешние ссылки до сих пор играют наиважнейшую роль в ранжировании результатов выдачи поисковых систем.

    Только нужно еще учитывать, что на таких высокопосещаемых площадках как Яндекс.Дзен существует кроме высокой конкуренции, также и высокие требования к размещаемым статьям.

    Однако приложив некоторые усилия по преодалению этих сложностей, вы можете получить значительные результаты от своей работы.

    7. Холодные звонки

    Читатель с опытом использования такого маркетингового инструмента, как холодные звонки, может сразу же возразить, что данный метод только раздражает людей, которым звонят менеджеры, да и результата большого не приносит.

    Что ж, в этом тоже есть своя правда. Но во многих сферах деятельности холодные звонки до сегодняшнего дня остаются чуть ли не единственным способом достучаться до заинтересованных лиц.

    Это в первую очередь касается бизнесов в сфере B2B, где вы продаете товары или услуги для других бизнесов.

    Если говорить о проблеме раздражения потенциальных клиентов во время звонков, то и тут можно применять менее агрессивные тактики и стратегии, позволяющие снизить степень такого раздражения.

    Например, Вы можете изначально познакомится со своим потенциальным клиентом на тематической выставке, а затем позвонить ему для обсуждения деталей сотрудничества.

    Второй пример тактики, которая не будет раздражать и отпугивать потенциальных клиентов — предложить им бесплатную версию вашего продукта, который наверняка будет окажется полезным.

    8. Реклама в газетах

    Несмотря на всеобщую цифровизацию, многие люди до сих выписывают или покупают местные газеты.

    Если у вас локальный бизнес, то несомненно следует попробовать данный способ привлечения клиентов. Тем более, что в некоторых случаях, вам даже не нужно платить за объявления в местной газете.


    Получайте полезную информацию
    на Вашу почту еженедельно

    Ваш Email не будет передан третьим лицам