Зачем нужен контент-маркетинг?

    BMW THE 7

    На момент данный момент времени уже написано не мало книг и статей о контент-маркетинге.

    И вместо того, чтобы писать очередную статью о контент-маркетинге мы решили разобрать данную тему на одном живом кейсе.

    Год назад, в марте 2018 года в компании БМВ заявили том, что кардинально изменили дизайн их сайта.

    Но перед тем, как рассмотрим причину, из-за которой было принято решение о редизайне сайта, давайте присмотримся к дизайну русскоязычной версии сайта.

    Редизайн коснулся пока только международной версии сайта и мы можем, как бы,  сравнить совершенно разные стратегии использования сайта.

    Новая модель БМВ

    Мы видим, что на версии сайта на русском языке компания презентует свой новый автомобиль BMW THE X7.

    Также на главной странице Вам предлагается либо ознакомиться, либо заказать новую модель.

    Таким образом, можем заметить, что для русскоязычного сегмента интернета работает старый подход, когда пользователям, зашедшим на сайт, продается товар напрямую.   

    Новый же подход заключается в том, что вместо прямых продаж на сайте компания использует контент-маркетинг.

    “Новый сайт BMW.com это больше, чем обычное обновление. Наш сайт воссоздан практически с нуля, и показывает, как мы систематически пересматриваем и “омолаживаем” коммуникации с брендом” — пишет глава Digital Marketing BMW Йорг Поггенполь (Jörg Poggenpohl).

    БМВ использует интернет-маркетинг

    Много ли Вы знаете компаний, которые на первом же экране главной страницы дают советы о том, что делать после покупки их товара или услуги? БМВ — одна из таких!

    Маркетологи компании осознают то, что наступили другие времена, и что теперь перед тем как продать что-либо потребителю, необходимо провести его через так называемую продаж.

    Воронка продаж

    В упрощенном варианте воронка состоит их 4-х этапов: осведомленность, заинтересованность, желание купить и покупка.

    Контент-маркетинг применяется как раз для поднятия уровня осведомленности потребителей о Вашем товара или услуге.

    Контент нужен всем

    Совершенно однозначно можно утверждать, что контент-маркетинг нужен всем. Другое дело — насколько эффективен данный инструмент для Вашего бизнеса?

    Единственное, о чем не стоит забывать — это то, что контент должен быть качественным и решать реальные проблемы потребителей.


    Получайте полезную информацию
    на Вашу почту еженедельно

    Ваш Email не будет передан третьим лицам